Вакантное место учителя начального класса с русским языком обучения » "№ 27 жалпы орта білім беретін мектебі" КММ, Семей қаласы, Абай облысы.
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"№ 27 жалпы орта білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7 (7222) 32-77-71
Директордың орынбасарлары:
+7 (7222) 32-93-57
Нашар көрушілер
нұсқасы
» Вакантное место учителя начального класса с русским языком обучения

14
август
2023

Вакантное место учителя начального класса с русским языком обучения

Объявление

С 14.08.2023г по 22.08.2023г в КГУ «СОШ№27»  будет проходить конкурс на вакантное место учителя начального класса с русским языком обучения (основное место).

23.08.2023г в 12:00 часов состоится заседание конкурсной комиссии для рассмотрения документов кандидатов  и выбора на должность учителя начального класса с русским языком обучения. 

Место проведения: область Абай, г.Семей, проспект Ауезова 17.


Срок приема документов: с 14 августа   2023 года по  22  августа 2023 года.

Документы на участие в конкурсном отборе принимаются в бумажном формате по адресу область Абай, г. Семей, проспект Ауезова 17 приемная. 

В электронном формате на почту школы semey_sosh27@mail.ru


Режим работы: с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

















Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27» отдела образования города Семей управления образования области Абай.


Область Абай , г.Семей, проспект Ауезова 17. Тел:32-77-71

semey_sosh27@mail.ru


Объявляет конкурс на основное занятие вакантной должности педагога государственной организации образования по специальности учителя начального класса с русским языком обученияс должностным окладом в зависимости от педагогического стажа и квалификационной категории. 

Основные функциональные обязанности учителя начального класса

- осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях";

- способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

- использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

- заполняет электронные журналы;

- обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования;

- участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

- участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

- изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

- участвует в педагогических консилиумах для родителей, консультирует родителей;

- повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

- обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

- осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

- выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования;

- обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса;

- заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

- внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей;

- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников;

Требования к квалификации учителя начального класса:

- высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по соответствующему профилю;

- наличие высшего и среднего уровня квалификации (предпочтительно);

- со  стажем педагогической работы (предпочтительно).

- и (или) иметь одну из профессиональных компетенций: «педагог-модератор», «педагог-эксперт», «педагог-исследователь», «педагог-мастер».

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) педагог (для молодых специалистов):

      должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

      способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

      должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

      использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

2) педагог-модератор:      

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

      обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;

3) педагог-эксперт:   

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

      обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района и города;

      обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

      иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

4) педагог-исследователь, педагог-мастер:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", «педагог-мастер» а также:

      иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;

      обеспечивать развитие навыков научного проектирования;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;

      являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

Учитель должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

      педагогику и психологию;

      методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

      требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

      основы права и научной организации труда, экономики;

      правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Перечень документов:


1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме (форма прилагается);

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме (форма прилагается).


Приложение 10 к Правилам
 назначения на должности,
 освобождения от должностей
 первых руководителей
 и педагогов государственных
 организаций образования



Форма


_____________________
 ____________________________
 (государственный орган,
 объявивший конкурс)

      ____________________________________________________________________
 Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
 ____________________________________________________________________
 (должность, место работы)
 ____________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________
 Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон

Заявление

      Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
 должности (нужное подчеркнуть)
 _____________________________________________________________________
 наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
 В настоящее время работаю
 _____________________________________________________________________
 должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
 Сообщаю о себе следующие сведения:
 Образование: высшее или послевузовское

Наименование учебного заведения

Период обучения

Специальность по диплому




    Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
 ______________________________________________________________________
 
 



Стаж педагогической работы: 

Общий

Педагогический

Стаж государственной службы

По специальности (для специалистов субъектов предпринимательства)

В данной организации образования, в том числе на занимаемой должности







 
 



 
 Имею следующие результаты работы: ______________________________________
 Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также дополнительные
 сведения (при наличии) __________________________________________________
 Даю согласие на обработку моих персональных данных, без ограничения срока,
 любыми законными способами, соответствующими целям обработки персональных данных (для использования фото, видео, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств).
 Я оповещен (-а)
 об ответственности за попытку использования одного
 из запрещенных предметов в здании, где будет проходить тестирование,
 об удалении с составлением соответствующего акта.
 Оповещен (-а), что при обнаружении запрещенного предмета лишаюсь права
 прохождения тестирования сроком на один год.
 Оповещен (-а), что при установлении фактов нарушения правил во время проведения
 тестирования, а также обнаруженных при просмотре видеозаписи, независимо
 от срока сдачи, составляется акт и производится аннулирование результатов.
 Запрещенные предметы:
 мобильные средства связи (пейджер, сотовые телефоны, планшеты, iPad (Айпад), iPod
 (Айпод), iPhone (Айфон), SmartPhone (Смартфон), Смартчасы);
 ноутбуки, плееры, модемы (мобильные роутеры);
 любые виды радио-электронной связи (Wi-Fi (Вай-фай), Bluetooth (Блютуз),
 Dect (Дект), 3G (3 Джи), 4G (4 Джи), 5G (5 Джи);
 наушники проводные и беспроводные и прочее;
 шпаргалки и учебно-методические литературы;
 калькуляторы и корректирующие жидкости.
 Я согласен (-а) ________________________________________________
 (Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
 С Правилами проведения тестирования и конкурса ознакомлен (а)
 "____" ______________20___года ____________________ /подпись/


         Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).


          Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.


По результатам рассмотрения документов кандидатов на соответствие квалификационным требованиям, конкурсная комиссия осуществляет подсчет баллов, указанных кандидатом в Оценочном листе согласно приложению 11 к настоящим Правилам. 

Приложение 11 к Правилам

назначения на должности,

освобождения от должностей

первых руководителей

и педагогов государственных

организаций образования


Форма

Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога


________________________________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (при его наличии))


Критерии

Подтверждающий документ

Кол-во баллов
 (от 1 до 20)

1.

Уровень образования

Диплом об образовании

Техническое и профессиональное = 1 балл
 Высшее очное = 5 баллов
 высшее заочное/дистанционное = 2 балла
 диплом о высшем образовании с отличием = 7 баллов

2.

Ученая/академическая степень

Диплом об образовании

Магистр или специалист с высшим образованием = 5 баллов;
 PHD-доктор = 10 баллов
 Доктор наук = 10 баллов
 Кандидат наук = 10 баллов

3.

Национальное квалификационное тестирование

Сертификат

С квалификационной категорией "педагог"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 баллов
 от 60 до 70 баллов = 2 балла
 от 70 до 80 баллов = 5 баллов
 от 80 до 90 баллов = 6 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 1 балл
 от 50 до 60 баллов = 2 балла
 от 60 до 70 баллов = 3 балла
 С квалификационной категорией "педагог-модератор"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 балла
 от 60 до 70 баллов = 3 балла
 от 70 до 80 баллов = 6 баллов
 от 80 до 90 баллов = 7 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 2 балла
 от 50 до 60 баллов =3 балла
 от 60 до70 баллов = 4 балла
 С квалификационной категорией "педагог-эксперт"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 баллов
 от 60 до 70 баллов = 4 балла
 от 70 до 80 баллов =7 баллов
 от 80 до90 баллов = 8 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 3 балла
 от 50 до 60 баллов = 4 балла
 от 60 до 70 баллов = 5 баллов
 С квалификационной категорией "педагог-исследователь"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 баллов
 от 60 до 70 баллов = 5 баллов
 от 70 до 80 баллов = 8 баллов
 от 80 до90 баллов = 9 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 4 балла
 от 50 до 60 баллов = 5 баллов
 от 60 до70 баллов = 6 баллов
 С квалификационной категорией "педагог-мастер"
 = 10 баллов

4.

Квалификация/Категория.

Удостоверение, иной документ

2 категория = 1 балл
 1 категория = 2 балла
 Высшая категория = 3 балла
 Педагог-модератор = 3 балла
 Педагог-эксперт = 5 баллов
 Педагог-исследователь = 7 баллов
 Педагог-мастер = 10 баллов

5.

Стаж педагогической деятельности

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

от 1 до 3 лет = 1 балл
 от 3 до 5 лет = 1,5 балла
 от 5 до 10 лет = 2 балла
 от 10 и более = 3 балла

6.

Опыт административной и методической деятельности

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

методист = 1 балл
 заместитель директора = 3 балла
 директор = 5 баллов

7.

Для педагогов, впервые поступающих на работу

Приложение к диплому об образовании

Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл
 "хорошо" = 0,5 балла

8.

Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности)

письмо

Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла
 Отсутствие рекомендательного письма = минус 3 балла
 Негативное рекомендательное письмо = минус 5 баллов

9.

Показатели профессиональных достижений

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;
 - дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;
 - государственная награда

призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла
 научных проектов = 1 балл
 призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла
 участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл
 призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов
 обладатель медали "Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы" = 10 баллов

10.

Методическая деятельность

-авторские работы и публикации

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов
 автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла
 наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла

11.

Общественно-педагогическая деятельность

- лидерство
 - реализация полиязычия

наставник = 0,5 балла
 руководство МО = 1 балл
 лидер профессионально-педагогического сообщества = 1 балл
 преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла
 иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,
 преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов

12.

Курсовая подготовка

- сертификаты предметной подготовки;
 - сертификат на цифровую грамотность,
 КАЗТЕСТ,
 IELTS;
 TOEFL;
 DELF;
 Goethe Zertifikat, обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft"

курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу"
 = 0,5 балла
 курсы = 0,5 балла (каждый отдельно)

Итого:

Максимальный балл – 83