Вакантное место учителя начального класса с русским языком обучения
Объявление
С 14.08.2023г по 22.08.2023г в КГУ «СОШ№27» будет проходить конкурс на вакантное место учителя начального класса с русским языком обучения (основное место).
23.08.2023г в 12:00 часов состоится заседание конкурсной комиссии для рассмотрения документов кандидатов и выбора на должность учителя начального класса с русским языком обучения.
Место проведения: область Абай, г.Семей, проспект Ауезова 17.
Срок приема документов: с 14 августа 2023 года по 22 августа 2023 года.
Документы на участие в конкурсном отборе принимаются в бумажном формате по адресу область Абай, г. Семей, проспект Ауезова 17 приемная.
В электронном формате на почту школы semey_sosh27@mail.ru
Режим работы: с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27» отдела образования города Семей управления образования области Абай.
Область Абай , г.Семей, проспект Ауезова 17. Тел:32-77-71
Объявляет конкурс на основное занятие вакантной должности педагога государственной организации образования по специальности учителя начального класса с русским языком обучения, с должностным окладом в зависимости от педагогического стажа и квалификационной категории.
Основные функциональные обязанности учителя начального класса:
- осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях";
- способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
- использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
- заполняет электронные журналы;
- обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования;
- участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
- изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
- участвует в педагогических консилиумах для родителей, консультирует родителей;
- повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
- обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
- осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
- выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования;
- обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса;
- заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
- внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей;
- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников;
Требования к квалификации учителя начального класса:
- высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по соответствующему профилю;
- наличие высшего и среднего уровня квалификации (предпочтительно);
- со стажем педагогической работы (предпочтительно).
- и (или) иметь одну из профессиональных компетенций: «педагог-модератор», «педагог-эксперт», «педагог-исследователь», «педагог-мастер».
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) педагог (для молодых специалистов):
должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
2) педагог-модератор:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
3) педагог-эксперт:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:
владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;
осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района и города;
обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
4) педагог-исследователь, педагог-мастер:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", «педагог-мастер» а также:
иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;
обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;
являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
Учитель должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
педагогику и психологию;
методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
основы права и научной организации труда, экономики;
правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Перечень документов:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме (форма прилагается);
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме (форма прилагается).
Приложение 10 к Правилам | |
Форма | |
_____________________ |
____________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
____________________________________________________________________
(должность, место работы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
должности (нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
_____________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское
Наименование учебного заведения | Период обучения | Специальность по диплому |
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
______________________________________________________________________
Стаж педагогической работы:
Общий | Педагогический | Стаж государственной службы | По специальности (для специалистов субъектов предпринимательства) | В данной организации образования, в том числе на занимаемой должности |
|
Имею следующие результаты работы: ______________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также дополнительные
сведения (при наличии) __________________________________________________
Даю согласие на обработку моих персональных данных, без ограничения срока,
любыми законными способами, соответствующими целям обработки персональных данных (для использования фото, видео, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств).
Я оповещен (-а) об ответственности за попытку использования одного
из запрещенных предметов в здании, где будет проходить тестирование,
об удалении с составлением соответствующего акта.
Оповещен (-а), что при обнаружении запрещенного предмета лишаюсь права
прохождения тестирования сроком на один год.
Оповещен (-а), что при установлении фактов нарушения правил во время проведения
тестирования, а также обнаруженных при просмотре видеозаписи, независимо
от срока сдачи, составляется акт и производится аннулирование результатов.
Запрещенные предметы:
мобильные средства связи (пейджер, сотовые телефоны, планшеты, iPad (Айпад), iPod
(Айпод), iPhone (Айфон), SmartPhone (Смартфон), Смартчасы);
ноутбуки, плееры, модемы (мобильные роутеры);
любые виды радио-электронной связи (Wi-Fi (Вай-фай), Bluetooth (Блютуз),
Dect (Дект), 3G (3 Джи), 4G (4 Джи), 5G (5 Джи);
наушники проводные и беспроводные и прочее;
шпаргалки и учебно-методические литературы;
калькуляторы и корректирующие жидкости.
Я согласен (-а) ________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
С Правилами проведения тестирования и конкурса ознакомлен (а)
"____" ______________20___года ____________________ /подпись/
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.
По результатам рассмотрения документов кандидатов на соответствие квалификационным требованиям, конкурсная комиссия осуществляет подсчет баллов, указанных кандидатом в Оценочном листе согласно приложению 11 к настоящим Правилам.
Приложение 11 к Правилам
назначения на должности,
освобождения от должностей
первых руководителей
и педагогов государственных
организаций образования
Форма |
Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога
________________________________________________________________________________________________ |
№ | Критерии | Подтверждающий документ | Кол-во баллов |
1. | Уровень образования | Диплом об образовании | Техническое и профессиональное = 1 балл |
2. | Ученая/академическая степень | Диплом об образовании | Магистр или специалист с высшим образованием = 5 баллов; |
3. | Национальное квалификационное тестирование | Сертификат | С квалификационной категорией "педагог" |
4. | Квалификация/Категория. | Удостоверение, иной документ | 2 категория = 1 балл |
5. | Стаж педагогической деятельности | трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность | от 1 до 3 лет = 1 балл |
6. | Опыт административной и методической деятельности | трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность | методист = 1 балл |
7. | Для педагогов, впервые поступающих на работу | Приложение к диплому об образовании | Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл |
8. | Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности) | письмо | Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла |
9. | Показатели профессиональных достижений | - дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся; | призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла |
10. | Методическая деятельность | -авторские работы и публикации | автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов |
11. | Общественно-педагогическая деятельность | - лидерство | наставник = 0,5 балла |
12. | Курсовая подготовка | - сертификаты предметной подготовки; | курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу" |
Итого: | Максимальный балл – 83 |