Психолог жұмысы » Страница 2 » "№ 27 жалпы орта білім беретін мектебі" КММ, Семей қаласы, Абай облысы.
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"№ 27 жалпы орта білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7 (7222) 32-77-71
Директордың орынбасарлары:
+7 (7222) 32-93-57
Нашар көрушілер
нұсқасы

"Буллинг" тақырыбында мектеп психологы 4 сыныптарда әңгіме жүргізді
24
апрель
2023
"Буллинг" тақырыбында мектеп психологы 4 сыныптарда әңгіме жүргізді
Психологиялық қысым көрсетуден немесе күш көрсету арқылы адамның өзгені кемсіту әрекеттерінің алдын алу мақсатында "Буллинг" тақырыбында мектеп психологы Бозжигитова А.Б. 4 сыныптарда әңгіме жүргізді. Зорлық-зомбылық  пен агрессияға мүлдем төзбеушілікті дамыту маңызды:өзіңіз қорлау мен қорқытуға қатыспаңыз,айналаңыздағы адамдарға зорлық-зомбылықтың кез келген түрі баршаға зиян екенің түсініңіз.
Как проявляется кибербуллинг?
21
октябрь
2020
Как проявляется кибербуллинг?
Кибербуллинг (cyber-bullying), подростковый виртуальный террор, получил свое название от английского слова bull — «бык», с родственными значениями: агрессивно нападать, задирать, придираться, провоцировать, донимать, терроризировать, травить. В молодежном сленге глагол аналогичного происхождения — «быковать».    О детской агрессии, направленной на неугодных авторитетным одноклассникам сверстников, большинство из нас знают не понаслышке. В советских школах тоже обижали хилых очкариков, слишком
Советы психолога
21
октябрь
2020
Советы психолога
Пальчиковая гимнастика на умственное развитие
Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов
02
декабрь
2018
Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов
Консультирование и просвещение школьников.  Просвещение как форма практической профессиональной деятельности привычна для школьного психолога. Скажем так, это наиболее безопасный вид психологической работы в школе и для самого специалиста, и для его аудитории. Просвещение задает слушателям пассивную позицию, и в этой ситуации новое знание, если оно приходит в противоречие с существующими у человека представлениями или предполагает их изменение, легко может быть отвергнуто, забыто. Насколько
Психокоррекционная и развивающая работа со школьниками
02
декабрь
2018
Психокоррекционная и развивающая работа со школьниками
Развивающая деятельность школьного психолога ориентирована на создание социально-психологических условий для целостного психологического развития школьников, а психокоррекционная — на решение в процессе такого развития конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия. Выбор конкретной формы определяется результатами психодиагностики. Первая форма в большей степени ориентирована на «психологически благополучных» школьников, уровень развития и актуальное состояние которых