Проверка эффективности плана урока для учителей » "№ 27 жалпы орта білім беретін мектебі" КММ, Семей қаласы, Абай облысы.
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"№ 27 жалпы орта білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7 (7222) 32-77-71
Директордың орынбасарлары:
+7 (7222) 32-93-57
Нашар көрушілер
нұсқасы

11
март
2024

Проверка эффективности плана урока для учителей

Проверка эффективности плана урока для учителей. proverka-jeffektivnosti-plana-uroka-dlja-uchitelej.doc [32 Kb] (cкачиваний: 7)
Посмотреть онлайн файл: proverka-jeffektivnosti-plana-uroka-dlja-uchitelej.doc

1. Цели и задачи обучения

- Цели/задачи обучения на вашем уроке были достигнуты полностью или частично? 

- Удалось ли вам охватить содержание темы урока? 

- Могут ли ученики понять и применять полученные на вашем уроке знания? 

- Как вы думаете, чему они на самом деле научились? 

- Что показало оценивание на уроке?

2. Методы

- Добились ли вы успеха с помощью различных используемых методов? 

- Применялись ли следующие стратегии / инструменты: 

 техника вопросов и ответов 

 визуальные эффекты и проектор 

 работа в паре с ИКТ, групповая работа 

 игры, ролевые игры, симуляции 

 практические занятия 

 дифференциация 

 занятия под руководством преподавателя?

3. Управление уроком

- Было ли начало и окончание урока организованными? 

- Была ли смена деятельности упорядоченной / слаженной? 

- Были ли обучающиеся организованы в эффективные группы? 

- Были ли разъяснения ясны обучающимся? 

- Была ли создана хорошая учебная атмосфера? 

- Была ли подготовка ресурсов достаточной?

4. Контроль и дисциплина

- Какой использовался тип вознаграждения/похвалы (улыбка, взгляд, поощрение)? 

- Какой использовался тип информирования о слабых сторонах деятельности учеников (взгляд, разговор, действие)? 

- Какой использовался тон и подход, принятые по отношению к классу и отдельным ученикам?

5. Использование ресурсов

- Какие использовались ресурсы: интерактивная доска, учебники, рабочие листы, проектор, ИКТ и т.д.? 

- Насколько эффективно использовались ресурсы?

6. Последующие действия

- Что следует планировать дальше? 

- Следует ли снова освещать содержание темы по-другому? Или вам следует научить чему-то новому? 

- Обратная связь? 

- Конкретные цели для следующего урока?