Проверка эффективности плана урока для учителей
Посмотреть онлайн файл: proverka-jeffektivnosti-plana-uroka-dlja-uchitelej.doc
1. Цели и задачи обучения | - Цели/задачи обучения на вашем уроке были достигнуты полностью или частично? - Удалось ли вам охватить содержание темы урока? - Могут ли ученики понять и применять полученные на вашем уроке знания? - Как вы думаете, чему они на самом деле научились? - Что показало оценивание на уроке? |
2. Методы | - Добились ли вы успеха с помощью различных используемых методов? - Применялись ли следующие стратегии / инструменты: ⭢ техника вопросов и ответов ⭢ визуальные эффекты и проектор ⭢ работа в паре с ИКТ, групповая работа ⭢ игры, ролевые игры, симуляции ⭢ практические занятия ⭢ дифференциация ⭢ занятия под руководством преподавателя? |
3. Управление уроком | - Было ли начало и окончание урока организованными? - Была ли смена деятельности упорядоченной / слаженной? - Были ли обучающиеся организованы в эффективные группы? - Были ли разъяснения ясны обучающимся? - Была ли создана хорошая учебная атмосфера? - Была ли подготовка ресурсов достаточной? |
4. Контроль и дисциплина | - Какой использовался тип вознаграждения/похвалы (улыбка, взгляд, поощрение)? - Какой использовался тип информирования о слабых сторонах деятельности учеников (взгляд, разговор, действие)? - Какой использовался тон и подход, принятые по отношению к классу и отдельным ученикам? |
5. Использование ресурсов | - Какие использовались ресурсы: интерактивная доска, учебники, рабочие листы, проектор, ИКТ и т.д.? - Насколько эффективно использовались ресурсы? |
6. Последующие действия | - Что следует планировать дальше? - Следует ли снова освещать содержание темы по-другому? Или вам следует научить чему-то новому? - Обратная связь? - Конкретные цели для следующего урока? |