STEP BY STEP - УСПЕШНЫЙ УРОК » Страница 2 » "№ 27 жалпы орта білім беретін мектебі" КММ, Семей қаласы, Абай облысы.
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"№ 27 жалпы орта білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7 (7222) 32-77-71
Директордың орынбасарлары:
+7 (7222) 32-93-57
Нашар көрушілер
нұсқасы

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ
19
август
2024
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ
Центральным аспектом в развитии более креативных подходов и подходов, способствующих развитию навыков совместной работы в преподавании и обучении, должно быть понимание отношений между учителем и учеником. Как следует из приведенной в качестве цитаты пословицы, активность и взаимодействие делают процесс обучения более эффективным. Развитие более активной и демокра­тичной атмосферы в классе означает принятие определенных принципов в отношении взаимосвязи между учителем и учеником. Учителям
ПРИНЦИПЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
12
август
2024
ПРИНЦИПЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Критериальное оценивание реализуется согласно следующим принципам: Взаимосвязь обучения и оценивания.  Оценивание является неотъемлемой частью обучения и непосредственно связано с целями учебной программы и ожидаемыми результатами. Объективность, достоверность и валидность.  Оценивание предоставляет точную и надежную информацию. Существует уверенность в том, что используемые критерии и инструменты оценивают достижение целей обучения и ожидаемых результатов. Ясность и доступность.  Оценивание
Рекомендации об образовательных ресурсах
15
июль
2024
Рекомендации об образовательных ресурсах
Рекомендации об образовательных ресурсах, которыми могут воспользоваться молодые педагоги.
Виды индивидуальных и дифференцированных заданий
14
август
2023
Виды индивидуальных и дифференцированных заданий
Требование учитывать индивидуальные особенности ребёнка в процессе обучения - очень давняя традиция.  Необходимость этого очевидна, ведь учащиеся по разным показателям в значительной мере отличаются друг от друга.  Одной из задач  широкомасштабного эксперимента, который на­чался в сентябре 2001 года, является решение такой проблемы  начальной школы, как апробация обновленного содержания образования в условиях четырехлетней вариативной начальной шко­лы, обеспечивающей дифференциацию и
Назад 1 2 Вперед